Доставка производится только по предоплате.

Способы доставки

Мы высылаем товары перевозчиками "Новая Почта", "Деливери", "САТ". Выбор перевозчика будет зависеть от Вашего заказа, мы всегда предлагаем все возможные варианты и предлагаем наиболее выгодный. Доставка "Новая Почта" У этого перевозчика широкая филиальная сеть. Не все товары могут быть отправлены по Новой почте. Доставка "Delivery" Доставка на дом в любом городе Украины. Осуществляется к воротам (до подъезда). Доставка на дом – это удобно и часто лишь немного дороже, чем до отделения перевозчика. В основном, адресную доставку осуществляют транспортные компании – перевозчики (например, Новая Почта, Деливери, САО).

Доставка "Самовывоз"

На все товары возможен самовывоз со склада продавца. Условия и место самовывоза, уточняйте по телефону.

Способы оплаты: 

Вы сможете оплатить свой заказ с помощью Visa, Mastercard - WayForPay. В подтверждении оплаты Вы получаете товарный чек.

БЕЗНАЛИЧНЫЕ ПЛАТЕЖИ

Вы можете оплатить заказы по банковским реквизитам (ООО /ФОП). Отгрузка товара производится после 100% оплаты и подтверждения зачисления средств на расчетный счет предприятия.

Оплата по реквизитам

Вы можете произвести оплату на расчетный счет На карту ПриватБанка Оплата картой Visa, Mastercard - WayForPay

Мы не закладываем в цену товара стоимость перевозки, а предлагаем наиболее экономичный и удобный именно для Вас способ доставки! 

Доставка товара осуществляется во все регионы Украины, где есть возможность доставки, за счет получателя.

Прочие товары.

Доставка согласовывается в индивидуальном порядке с менеджером. Заказные и акционные товары не подлежат обмену и возврату.

ВНИМАНИЕ!!! При получении товара покупатель обязан проверить соответствие, целостность и комплектацию товара непосредственно в офисе перевозчика (или при приеме товара, если была оформлена адресная доставка). При обнаружении дефектов необходимо действовать согласно внутренним правилам перевозчика, то есть составить официальный акт об обнаружении дефекта или недокомплектации. Также необходимо по телефону сообщить менеджеру магазина об обнаруженном дефекте. В этом случае мы гарантируем Вам возврат уплаченных средств или повторную отправку товара.

Ответственность за сохранность и целостность груза, отправленного транспортной компанией (перевозчиком), с момента отправки к получению его покупателем несет транспортная компания (перевозчик).

Напольные покрытия и продукция приобретенные вне торговых или офисных помещений с помощью почтовых пересылок должны быть доставлены продавцу, в случае расторжения договора покупки, почтовой службой за счет покупателя.